Условия обслуживания

Режим работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 17:00.

Режим приема заказов: ежедневно, круглосуточно.

Соглашение

1. Клиент, оформивший заказ, сопровождавшийся онлайн-оплатой, означает безоговорочное согласие с данным соглашением и с обработкой персональных данных.

2. Данное соглашение действует одновременно с условиями конкретной услуги, которая заказывается клиентом сервиса.

3. Доработка в случае каких-то упущений в оказанной услуге, но не противоречащих условиям в данном соглашении и условий конкретной услуги, производится безвозмездно. Согласование о доработках, а также любая переписка производится строго через систему обратной связи на сайте.

4. Ни в одну услугу не входят такие виды работ, как наполнение материалом (уместна только корректировка), проверка орфографии и другая работа, которая не связана с прямым назначением конкретной услуги или, которая зависит от знания авторского материала.

5. В виду некоторых особенностей документа, которые сильно усложняют работу по его исправлению, а также рамок конкретной услуги, может потребоваться дополнительная оплата, сверх уже произведенной оплаты клиентом. При возникновении таких ситуаций клиент информируется оператором сервиса, который также указывает стоимость доплаты (она может выражаться в страницы/рубли или часы/рубли – в зависимости от услуги и вида дополнительных работ). Клиент может отказаться доплачивать, тогда работу, вне рамок заказанной услуги он выполняет самостоятельно.

6. Комиссии, которые накладываются платежными системами на перевод денежных средств в пользу сервиса – не оплачиваются клиентом (если иного не сказано в описании платежной системы в момент выбора способа оплаты услуги).

7. При отмене заказа возврат денежных средств производится на счет клиента той платежной системы, которая использовалась при оплате услуги. Для отмены заказа клиенту необходимо написать соответствующую просьбу по обратной связи, указав номер заказа и причину. Операторы сервиса имеют возможность отменить заказ клиента в одностороннем порядке, если клиент каким-то образом оказывает препятствие для выполнения услуги или имеются иные причины, препятствующие выполнению услуги должным образом в соответствии с правилами данного соглашения или правилами оказания услуги. Сумма для возврата пересчитывается с учетом комиссий платежной системы и с учетом выполненной работы оператором, в том числе, с учетом затраченного времени на частичное оказание и сопровождение услуги.

8. Любое обсуждение, включая обсуждение разногласий, осуществляется строго через систему обратной связи на сайте. Переписка должна соответствовать деловому стилю, чтобы обращения и доводы были понятны и прозрачны для собеседников.

9. В целях информационной безопасности файлы документов хранятся не более 30 дней. Поэтому, если клиент, в течении этого времени, не загрузил откорректированные документы на свой локальный источник хранения, то документы для него могут быть утеряны.

10. Клиент сервиса должен самостоятельно позаботиться о надежности своего личного пароля, достоверности E-mail и его доступности для входящей и исходящей корреспонденции.

11. Для исключения спекуляций по использованию скидочных купонов, руководство сервиса может заблокировать скидочный купон, что приведет к невозможности его использования для новых клиентов и обязательному перерасчету суммы заказа спекулянта или отмене заказа.