Помощь

Авторизация на сайте (вход в личный кабинет)

Приступить к оформлению заказа вы можете только после регистрации и авторизации.

Для регистрации достаточно заполнить обязательные поля: Имя, E-mail и пароль.

Очень важно, чтобы вы ввели рабочий E-mail, иначе в будущем у вас могут возникнуть сложно разрешимые проблемы с вашей идентификацией, например, когда – вам необходимо будет восстановить доступ в личный кабинет (при восстановлении пароля он высылается на Email, указанный при регистрации), а также проблема, связанная с невозможностью получения уведомлений от сервиса, так как их доставка осуществляется по Email.

Также очень важно, чтобы вы позаботились о сложности вашего пароля для предотвращения его подбора злоумышленником, иначе, история ваших заказов со всеми документами могут стать ему доступны.

По своему усмотрению вы можете подписаться на рассылку. В письмах рассылки будет содержаться только информация, которая может вас заинтересовать, даже когда вы перестанете пользоваться сервисом (на данный момент готовится специальное предложение о партнерстве). Вы всегда сможете отказаться от рассылки в будущем.

Оформление заказа

1 Подача документов

1.1 Передать файл документа, подлежащего корректировки, формат и размер которого допускаются.

1.2 Так как вузы, диссертационные советы и прочие организации используют собственные нормативы для оформления печатных работ (которые дополняют ГОСТ), то необходимо указать эти нормативы. Для этого нужно выбрать стандарт из списка существующих нормативов или передать файл с описанием нормативов, если в списке он отсутствует.

1.3 Указать количество страниц, из которых состоит документ для коррекции.

1.4 Заполнить поле «Примечание к заказу», если в этом, вы считаете, есть необходимость - например, чтобы сообщить некоторые детали заказа или пожелания.

2 Просмотр деталей заказа

2.1 Проверьте, что все документы указаны, и количество страниц документа для коррекции указано также верно. Вы увидите общую стоимость заказа.

2.2 Уменьшить стоимость заказа вы можете с помощью ввода скидочных купонов, часть из которых отображаются рядом и их можно применить, если ваш заказ соответствует условиям хотя бы одного из них. Также смотрите раздел сайта, посвященный скидкам – возможно, вы упускаете возможность сэкономить. После применения скидки вы увидите, что стоимость заказа пересчитается в меньшую сторону.

3 Оплата заказа

3.1 Подтвердите, что вы согласны с условиями обслуживания.

3.2 Укажите способ оплаты и далее следуйте инструкциям той платежной системы, которую выбрали – она запросит у вас авторизоваться и оплатить заказ, сформированный вами. Если вы не найдете для себя возможного способа оплаты, то оказание услуги будет невозможно, так как другие варианты оплаты не предусмотрены.

3.3 После оплаты на сайте платежной системы вы будете перенаправлены обратно – на страницу о завершении оформления заказа. После этого оператор сервиса, получив уведомление о заказе, приступит к его выполнению.

Процесс оказания услуги

1 История заказов

После выполнение работы оператором вы получите соответствующее уведомление на Email. Получение (загрузка) откорректированного документа производится в разделе «Документы» на странице деталей заказа: Личный кабинет / История заказов / Детали заказа / Документы. В случае необходимости повторной корректировки или возникновения вопросов, вы можете связаться с оператором, указав в сообщении, к какому заказу относится запрос.

2 Переписка с сотрудниками сервиса

Все сообщения следует отправлять строго через обратную связь сайта, а не через Email сервиса.

Когда вы осуществляете переписку с оператором или другими сотрудниками сервиса очень важно указывать номер заказа (если имел место заказ), к которому относится вопрос.

Очень важно соблюдать деловой стиль переписки, чтобы сотрудники сервиса вас ясно понимали.

3 Условия оказания услуги

Условия оказания услуг регламентируются на страницах с описанием услуг и странице «Условия обслуживания».